[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Окт 18 20:43:58 MSK 2019

On Fri, Oct 18, 2019 at 07:48:30AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Именно, и в этом месте чаще всего взрывается.

Я не спорю, наоборот: я изначально написал, что именно это и надо лучше
тестировать. Но это не задача сборочницы. Более того, практически
невозможно формализовать автоматическое тестирование такого на стороне
сборочницы.

> Я не вижу причин это делать не в сборочном задании. И не только apt.

Сборочница для этого не предназначена.

> Не 100% пакетов у нас часто замораживаются даже между стабильными
> релизами. Это не показатель.

Эти "не 100% пакетов" — о-малое, не надо переиначивать мою мысль. Если
называете бранчи стабильными, то нужно, чтобы они были стабильными.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев