[devel] [~PATCH] percona-xtrabackup.spec

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Окт 17 09:41:17 MSK 2019

On Thu, Oct 17, 2019 at 12:49:28PM +0700, Евгений Терешков wrote:
> Увы, оно мне уже некоторое времея не нужно.
> Программа ищет маинтайнера. ACL обновил.

Понял; тогда повторю патчик и описание в devel на .

---
Накропал тут ненужный патчик на percona-xtrabackup --
в том смысле, что там дальше более серьёзные проблемы
(do_abi_check.cmake находит разницу ABI), которые пока
решать точно не готов; решил прислать, вдруг сочтёшь
уместным приложить -- этой опции в lcc, судя по баге
mcst#2999, не предвидится (хотя так совпало, что там
настройки как раз такие, которые при ней ожидаются),
поэтому говорят вырезать её и точка (+ещё в MySQL).
---