[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Окт 15 22:24:40 MSK 2019

On Tue, Oct 15, 2019 at 09:48:17PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Для того теста, который я хотел бы попробовать сделать - это репозиторий
> apt, из которого собирался данный hasher root (или доступ к этому
> репозиторию через apt).
>
> Грубо говоря - если мы хотим проверить инструментарий работы с
> репозиторием (apt, packagekit) во время сборки полноценно, то небольшого
> синтетического набора пакетов скорее всего будет недостаточно и его надо
> проверять на всей  доступной пакетной базе.

Давайте начнём с тех тестов, которые простые и воспроизводимые, и будем
его пополнять.
Проверять на всей пакетной базе тоже интересно, но это совсем другая задача.

У нас в уезде был аналогичный случай. (c)

У strace с 1991 года до 2011 года не было тестов.
Начало положили 2 теста, написанные в феврале 2011 года.
На данный момент в strace уже 721 тест, большая их часть синтетические,
покрытие составляет 85.8% кода на x86-64.

Конечно, этого набора тестов недостаточно, strace надо проверять на всех
доступных процессах. :)

--
ldv