[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 15 09:19:54 MSK 2019

On Tue, Oct 15, 2019 at 06:56:07AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Нам нужен репозиторий в чруте исключительно для тестов.

Всё-таки правильнее для тестирования результата сборки пакетов всё же
использовать те пакеты, которые имеются в сборочной среде в процессе
сборки. Тестировать что-то, для чего нужен целый репозиторий, лучше не в
процессе сборки пакета.

> Не совсем понятно как это может повлиять на результат сборки.

Это источник недетерминированного ввода.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев