[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 15 00:53:12 MSK 2019

On Mon, Oct 14, 2019 at 11:54:29PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Oct 14, 2019 at 03:33:08PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> В теории можно, на практике непонятно, как это специфицировать, поскольку
> hasher (т.е. на самом деле apt-get) в сборочнице устанавливает пакеты из
> двух источников, а в общем случае их может быть сколько угодно (и не
> только files).

Мне не нравится идея доступности произвольных репозиториев в сборочной
среде, т.к. они могу повлиять на результат сборки, а это то, чего на
самом деле надо стремиться избегать.  Я отмечу, что даже доступность
только альтовых репозиториев и только определённого бранча на этапе
сборке можно рассматривать как доступность произвольного репозитория,
для каждой итерации сборки этот репозиторий, вообще говоря,
отличный. Это несовместимо с концепцией воспроизводимости сборки.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев