[devel] [I] rpm-build-vm: vm-run

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Окт 14 14:25:45 MSK 2019

On 14.10.2019 14:16, Vitaly Chikunov wrote:
> Да может стоит сделать 1G по-умолчанию. И передавать все ядра хоста, а не одно.
Ну или хотя бы возможность выбора при запуске.

> Там r/w и тесты работать будут. Кроме того все переменные окружения передаются
> в запускаемый процесс, а код возврата в запустивший. (Не работает только xattr,
> для его обхода я сделал опцию --overlay= чтоб можно было замонтировать ext4
> поверх /usr/src, так как мне только для ima-evm-utils надо, чтоб тесты с user
> xattr проходили. Другим, возможно, это не понадобится.)
>
>    altair:~$ hsh-shell --mountpoints=/proc,/dev/kvm

Да, точно. Я забыл указать --mountpoints=/proc и получил в vm-run
/usr/src как r/o

Эту ситуацию было бы неплохо отрабатывать и не запускать kvm с r/o образом.

Тут ещё возник вопрос - а нельзя ли репозиторий пакетов монтировать
внутрь kvm образа ?
Это было бы полезно в некоторых случаях.