[devel] proj 6.2.0

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Окт 9 08:38:14 MSK 2019

On Tue, Oct 08, 2019 at 09:40:52AM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:
> Добрый день!
>
> В задании http://git.altlinux.org/tasks/238627/
> сделана сборка нового proj, 6.2.0 (предыдущая версия - 5.2.0).
> Если не будет возражений - отправлю в Сизиф.

Отправлено.

Попутно я попытался перевести какие-то свои программы на новый API.
Осознал, что там сильно поменялась идеология того, что является
преобразованием координат, и как эти преобразования надо описывать.

В результате мне показалось, что переход на новый proj - очень
неочевидная вещь с хитрыми ловушками, и что старый API еще поживет.
Я, по крайней мере, с переходом пока не справился.

Убрать старый API обещают в 2020 году в proj7. Возможно, хорошим
решением будет собрать в Сизиф proj6 и proj7 отдельными версиями.