[devel] [#238855] [test-only] FAILED R-base.git=3.6.1-alt1

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Окт 7 23:49:50 MSK 2019

On Mon, Oct 07, 2019 at 10:02:53PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

> Всем привет,
>
> Кто-нибудь может подсказать, что случилось с BLAS на архитектуре i586?
> Из-за этой ошибки уже несколько месяцев не пересобирается R, и,
> соответственно, не выложить новую версию.

Кажется, разница в выводе configure начинается с
> checking whether double complex BLAS can be used... no

После этого он хочет компилировать свой blas.f (которые в спеке
специально удалили).

То есть, похоже, проблема в пакете openblas.

В openblas есть подозрительный коммит bb4bfedee23cadca76d91f31423cd05321cb333b
с чисткой спека. Возможно, надо там что-то потерянное найти.
Например, там потерялась STATIC_ALLOCATION=1 для i586, уж не знаю, оно
ли это. (А также потерялось BINARY64=1 для x86_64, которое явно используется в
Makefile).