[devel] I: rpm-build supports %autopatch directive

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Окт 6 15:20:35 MSK 2019

On Sun, Oct 06, 2019 at 03:10:14PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Что за -aN? В документации %autosetup этой опции нет:
> https://rpm.org/user_doc/autosetup.html

К сожалению, эта документация не соответствует реализации.  Там не только
-aN не упомянуто, но и некоторые другие параметры, а про -b указана
информация, не соответствующая реализации, в которой на самом деле
сделан проброс -bN в %setup (такой же кривой, как и -aN).

Поддержки lua в нашем rpm-build нет.

--
ldv