[devel] проблема с зависимостями в task 238627

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Окт 4 10:44:38 MSK 2019

On Fri, Oct 04, 2019 at 10:33:03AM +0400, Sergey Afonin wrote:

> По идее надо
>
> Obsoletes: libproj-nad < %version-%release
> Provides:  libproj-nad = %version-%release

Спасибо, сейчас попробую.

> А может пакетам, которые libproj-nad хотят, тоже спек поправить?

Я для начала от совсем старых proj-nad попробую избавиться.
Но вообще-то надо, конечно.

Кстати, а что такое состояние таска FAILING?
И нормально ли, если он час в нем висит?