[devel] проблема с зависимостями в task 238627

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Окт 4 08:04:40 MSK 2019

On Thu, Oct 03, 2019 at 11:44:38PM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:

> Да, спасибо, опять эта путаница с proj/libproj!
> (и моя рассеянность с редактированием спека в несколько заходов и
> забыванием, что я там уже наделал). Теперь, кажется, все понятно.

Все же пока не получилось с этим побороться.

Я неправильно писал про предыдущую версию,
в старом пакете все же был подпакет libproj-nad
c "Requires: libproj = %version-%release".

Теперь я хочу от него избавиться и запаковать все в libproj. Поскольку
там теперь довольно разнородные данные, не только NAD (канадские и американские
сетки), и места эти данные много не занимают, и уже однажды была
проблема, что в openorienteering-mapper забыли добавить этот nad и он
собирался неправильно (и с весьма неочевидной диагностикой).

Теперь у меня в libproj стоит
Obsoletes: libproj-nad
Provides:  libproj-nad
(также я пробовал с Provides:  libproj-nad = %version-%release)

Все равно возникает ошибка, уже немного другая:

Investigating libproj-nad
Package libproj-nad has broken dep on libproj
  Considering libproj 8 as a solution to libproj-nad 9999
    Reinst Failed because of protected libproj-nad
Done
Some packages could not be installed. This may mean that you have
requested an impossible situation or if you are using the unstable
distribution that some required packages have not yet been created
or been moved out of Incoming.
The following information may help to resolve the situation:

The following packages have unmet dependencies:
  libproj-devel: Depends: libproj (= 6.2.0-alt1:sisyphus+238627.374.8.1)
  libproj-nad: Depends: libproj (= 5.2.0-alt1:sisyphus+221643.100.9.2)
  proj: Depends: libproj (= 6.2.0-alt1:sisyphus+238627.374.8.1)
E: Broken packages

Почему он по-прежнему хочет старый пакет и не находит нового?
Что означает "protected libproj-nad"? И что, кстати, означают
числа в "Considering libproj 8 as a solution to libproj-nad 9999"?