[devel] Определение целевой архитектуры в mkimage и m-p

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Окт 2 12:16:19 MSK 2019

02.10.2019 9:43, Антон Мидюков пишет:

> В mkimage-profiles не проблема. Леонид хочет в mkimage сделать
> проверку архитектур. Но там, вроде, проверка архитектур ни где не
> делается.

Скрипт отрабатывает в чруте собираемого образа. По большому счёту не так
важно, будет он частью mkimage, частью m-p или попадёт туда как-то
иначе. Потому что в конечном итоге его вызовет mkimage. И, как я
подозреваю, вызовет он его, предварительно почистив окружение. Поэтому и
спрашиваю...

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.