[devel] Определение целевой архитектуры в mkimage и m-p

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Окт 2 09:38:23 MSK 2019

On Wed, Oct 02, 2019 at 12:06:58AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> Коллеги, приветствую!
>
> Простой вопрос: как в процессе сборки образа отличить целевую архитектуру:
> x86_64, aarm64 или powerpc? Могу я полагаться на $(uname -m) или есть более
> кошерная переменная? И что там конкретно должно быть, на всякий?

Полагаться на $(uname -m) нельзя -- образы часто собираются через
qemu-user на x86_64, особенно для arm* и mipsel.

Если Вы про mkimage-profiles, то там есть переменная $(ARCH), или
$GLOBAL_ARCH во всяких image-scripts.d. Примеры использования, и,
соответственно, что там может быть, несложно на git grep'ать.

--
  wbr,
    iv m.