[devel] Bash completions packaging policy (Q: упаковывать отдельно?)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Окт 1 15:14:55 MSK 2019

On 01.10.2019 15:08, Vladimir D. Seleznev wrote:
> 2. Практическая ценность.
>
> Вот тут уже интереснее: я не смог обосновать для себя зачем нужно такое
> разделение. Много места completions, как правило, не занимают, и обычно
> не требуют дополнительных зависимостей. Более того, bash — default и
> root shell, и при установке некого программного обеспечения довольно
> естесственно хотеть функциональность completion'ов. В случае же
> принципиального не использования completions пользователю необходимо и
> достаточно отключить эту функциональность.

Кстати да, по поводу практической ценности - с ростом количества пакетов
растёт нагрузка и на apt, включая инфраструктуру.

И, соответственно, практическая ценность для такого дробления заметно
падает.