[devel] Q: rastertokpsl-re

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Ноя 22 01:15:02 MSK 2019

В Thu, 21 Nov 2019 23:37:03 +0300
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> пишет:

> Добей, пожалуйста, эту тему. Я как раз только на днях настраивал этот
> принтер :)

  Без проблем. Только ты тоже тогда подёргай, пожалуйста, этого sv99 на
предмет выбора лицензии. Можешь прям на-русском ему писать — он
поймёт. :-)

  А я тогда надосуге переделаю проект: а) выброшу вложенные библиотеки,
т.к. у нас они собраны отдельно; б) переведу на Automake, поскольку C++
там не нужен,а cmake его настоятельно хочет.

> 32-битный бинарный фильтр, идущий с принтером, ещё работает, но ведь
> хочется собранности из исходного кода :)

  Ага.

> Предлагаю PPD-файл написать заново,

  Ну, если ты хочешь, потом можешь написать — совсем круто будет.

> а фильтр упаковать в двух видах:
> от производителя и из исходников, с возможностью установить один из.

  Не, для чего нам фильтр от производителя теперь? Да и вообще,
поменьше нужно проприетарщины тащить в Сизиф.

> Правда у меня Kyocera FS-1040, но думаю, это не имеет значения.

  У меня FS-1060-DN. Полёт нормальный.