[devel] Q: %_unpackaged_files_terminate_build 0 -> 1?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Ноя 21 11:07:21 MSK 2019

21.11.2019 14:45, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday, 21 November 2019 10:31:26 MSK Антон Мидюков wrote:
>
> [...]
> Очень щадящий подход к решению. Мне, например, нравится.
>
> [...]

Итого. Мы можем улучшить ситуацию с неопакеченными файлами, никого не
обидев, выполнив два изменения:

1. %exclude не должен скрывать неопакеченные файлы, что позволит быстро
находить ошибки вида "из пакета исключал с целью включить в другой
пакет, но этого не сделал"

2. Список неопакеченных файлов должен попадать в краткий лог сборочницы,
что будет стимулировать майнтейнеров с этими файлами что-то сделать, а
стороннему майнтейнеру быстро оценить связь проблемы в пакете с
неопакеченными файлами.

Устранять проблемы в пакетах станет значительно проще.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>