[devel] Q: %_unpackaged_files_terminate_build 0 -> 1?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Ноя 21 05:44:30 MSK 2019

21.11.2019 2:10, Andrey Savchenko пишет:

> Если мейнтенер явно прописал %exclude, значит эти файлы не нужны.
> В чём проблема?
Нет. Часто %exclude используется для того, чтобы исключить какие-то
файлы из одного пакета и включить их в другой. Тут возможна ошибка,
которую сложно обнаружить. Если бы в логе такие файлы отображались как
неопакеченные, то ошибка легко обнаруживалась.

> Best regards,
> Andrew Savchenko

С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>