[devel] Q: %_unpackaged_files_terminate_build 0 -> 1?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Ноя 20 13:10:37 MSK 2019

Stanislav Levin писал 20.11.19 9:49:
> Видимо, нужна либо политическая воля, либо 51% пакетов от их общего
> числа с уже установленным предлагаемым значением по умолчанию.
Я за политическую волю. Которая, на мой взгляд, (должна быть) направлена
на то, чтобы уменьшать хаос и устанавливать чёткие правила, ведущие к
уменьшению ошибок.
Пропажа файлов в пакете из-за их неупаковки — слишком частая проблема.
Для меня лично давно неактуальная, потому что при локальной пересборке
всегда использую
_unpackaged_files_terminate_build 1.

--
С уважением,