[devel] Q: %_unpackaged_files_terminate_build 0 -> 1?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Ноя 20 13:07:32 MSK 2019

Anton Farygin писал 20.11.19 7:22:
паковать,

> В логах удобнее смотреть что именно не упаковано.
А мне не удобно в чужом пакете смотреть, случайно или намеренно там
что-то не упаковано. А поскольку я слишком часто сначала завожу багу на
пакет, а потом сам же его исправляю, мне важно, чтобы было меньше
вопросов к пакету и его упакованным файлам.

> Да, но это придётся делать.
Лучше делать громкий rm файлов, тогда и в логах будет заметно, и волки
сыты.

--
С уважением,
Виталий Липатов,