[devel] Fwd: Re: О переводе модулей на python3

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Пн Ноя 18 16:44:52 MSK 2019

18.11.2019 12:59, Andrey Bychkov пишет:

> Если в спеке используется 2to3 это еще не значит, что что-то может не
> импортироваться именно из-за него :) Можно конкретные примеры пакетов
> сломанных из-за 2to3?

Вы хотите, чтобы я проделал работу по анализу вашей деятельности за вас?
Из-за него или не из-за него, вы отправляете пакеты в сизиф, не
убедившись хотя бы в частичной их работоспособности, что ставит под
сомнение ваши навыки сборки пакетов. Для конкретики в
python3-module-django-countries нельзя выполнить import
django_countries. Внимание вопрос: для каких целей этот пакет
присутствует в репозитории?

В моём письме я больше ставил акцент не на том, что использование 2to3 -
это плохая практика, а на том, что неосмысленное использование 2to3 -
это плохая практика.

Мне лично хотелось бы, чтобы вы обращали внимание не только на
количество переведённых вами пакетов, но и на качество такой работы.