[devel] О переводе модулей на python3

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Пн Ноя 18 15:40:41 MSK 2019

18.11.2019 14:32, Anton Farygin пишет:

> Тестовая пересборка может выявить.
>
> Вообще интересно было бы увидеть результат работы этого теста без grep
> mrdrew - я так подозреваю, что 2to3 тут не особо виноват, а просто у
> нас много python3 пакетов в таком состоянии, что не все модули
> импортируются.

Безусловно много! У меня тоже есть такие пакеты, в которых часть модулей
не импортируется. Иногда в такой список попадают и виндовые модули,
которые бывает лень обозначить в спеке специальным макросом, всё равно
они никому не нужны. Но когда не импортируется банально самый основной
модуль пакета и такой пакет попадает в сизиф - это прям совсем грустно.

Для начала можно было бы добавить в сборочницу проверку именно такого
случая.

P.S. grep mrdrew было добавлено из-за чрезмерной активности данного
мейнтейнера. То есть получается, что человек тратит своё время на
получение бессмысленного результата. Мне хотелось своевременно заострить
внимание сообщества, чтобы в дальнейшем никто больше не совершал такого.