[devel] [cyber] I: Sisyphus-20191118 x86_64 beehive_status: +94 -16 (434)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Ноя 18 14:19:31 MSK 2019

On 18.11.2019 14:17, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> В результате обновления пакета rpm-build-python из базовой сборочной среды
> выпал /usr/bin/python (/usr/bin/python2 при этом остался).
>
> Я не знаю, планировал ли автор изменения именно такого эффекта, но до
> конца года осталось менее полутора месяцев, и явное обозначение того, что
> /usr/bin/python требуется для сборки, выглядит как минимум актуальным.

Да, мне понравилось и сразу стало видно те пакеты, в которых по какой-то
причине вдруг забыл убрать поддержку python2 (или её заэнфорсить).

Спасибо автору этого изменения, кем бы он не был ;)