[devel] О переводе модулей на python3

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Ноя 18 07:52:57 MSK 2019

18.11.2019 11:09, Anton Farygin пишет:

> Кстати, может быть осмысленно эту проверку сделать на сборочнице ?
Сломается сборка очень многих пакетов. Но было бы здорово их всех
починить, хотя бы до выпуска следующего стабильного бранча.
> а 2to3 не трогать.

Мне кажется, что подобные изменения должны оформляться в виде патча. Это
же наглядно. Чего сложного сделать 2to3 в исходниках, а затем патч
полученного результата?

Это позволит гарантировать, что майнтейнер действительно видел
результат, а не тупо обновил версию, не глядя на то, что получилось.

Главная опасность состоит в следующем. Майнтейнер делает преобразование
текущей версии и проверяет, что работает (повезло и было достаточно
такого преобразования). А потом кто-то обновляет на новую версию и
получает нерабочий пакет (не повезло). А так патч не наложится и
придётся разбираться что к чему.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>