[devel] О переводе модулей на python3

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Ноя 16 02:04:26 MSK 2019

On Fri, Nov 15, 2019 at 07:48:16PM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> Примерно треть переведённых с помощью 2to3 питоновских модулей либо не
> полностью импортируются, либо не импортируются полностью. Попробую ещё
> раз попросить перестать использовать эту программу

2to3 - это не средство автоматического перевода программ и модулей
с python2 на python3, это инструмент разработчика кода на питоне.
Предполагается, что тот, кто использует 2to3, обязательно проанализирует
и доработает результат, прежде чем отправлять его в репозиторий.

Я думаю, что для прекращения массового злоупотребления 2to3 придётся
запретить его установку в сборочную среду на уровне sisyphus_check.

> и использовать один
> из двух других вариантов решения задачи. Либо обновлять модули, либо
> удалять если совсем старые/ненужные и вдобавок нерабочие.

Согласен.

--
ldv