[devel] [#240842] TESTED del=elogind

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Ноя 15 19:43:26 MSK 2019

On Fri, Nov 15, 2019 at 07:23:46PM +0300, Mikhail Efremov wrote:
> Именно поэтому я даже не пытался собирать его в Сизиф, хотя в свое время
> на него смотрел. И когда увидел пакет в Сизифе, то удивлялся как же оно
> вообще работает.

Я надеялся, что смогу хоть что-то придумать, но увы. Если бы был только
API, то это ещё как-то ...

Альтернатив две либо пересобирать подмножество сизифа без systemd (это
будет уже не сизиф), либо исправлять logind/udev/systemd. Иными словами
альтернатив нет :)

Я также планирую удалить eudev. Это такой-же путь в никуда.

--
Rgrds, legion