[devel] [#240842] TESTED del=elogind

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Ноя 15 18:53:39 MSK 2019

On Fri, Nov 15, 2019 at 07:09:54PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> [...]

Иллюстрация поломки [1]. За таким сложно угнаться. Это нужно неким образом
узнавать и бэкпортировать, а в этот момент все клиенты будут сломаны.
Конкретно вот это изменение сломало мне notification-daemon в системе и
благо ещё что демон просто не запускался и я его отдебажил.

> А есть же ветка https://github.com/elogind/elogind/commits/v243-stable

v241-stable Updated 8 hours ago by Yamakuzure
v243-stable Updated 24 days ago by Yamakuzure

Она в некотором интересном состоянии. Мне очень не хочется бежать не в ту
сторону куда идёт апстрим. Апстрим сидит на v241 и исправляет его.

Вместе с тем в v241 нет символов, которые появились в v243:

sd_bus_object_vtable_format;
sd_event_source_disable_unref;

При этом их уже дёргают клиенты libsystemd. Я даже думать боюсь, что в
этом случае происходит, если будет использоваться libelogind. Часть
символов из одной библиотеки, а часть из другой.

> Она совсем ещё не готова?

Ну раз они не релизят, то не готова. Да и подход у elogind не такой. Они
предлагают линкотваться с libelogind и в этом случае у клиента проблем
нет [2].

> polkit-agent предсказуемо отвалился.

Вот. Это ожидаемо.

> Из применений тем не менее остаётся
> запуск пользовательских служб logind. Или тоже нет?

Я не очень понял "запуск пользовательских служб logind". Что это ?

Без подмены libsystemd остаётся только сама утилита logind и клиенты,
которые работают через libelogind (которых 0). Толку от такого демона нет
никакого. Все пользователи используют библиотеку.

[1] https://github.com/systemd/systemd/commit/8dd8a286d1d2770a22116d4eb730b2c3f5fa28a4#diff-0664187e1dac5dd69ed30c8577c27d3cR74
[2] https://github.com/elogind/elogind/issues/70

--
Rgrds, legion