[devel] ой...

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Ноя 11 10:45:17 MSK 2019

On 2019-11-11 02:15:25 +0300, Alexey Shabalin wrote:

 > Кому интересны результаты, достигнутые кривыми руками?

Ну вот ты же посчитал, что написанное тобой по синей репе (а ничем
другим я столь изысканные манеры объяснить не могу) будет интересно
всем подписчикам листа...

А вот сколько и чего в тебе плескалось - действительно интересно.
Могу предположить, что не менее литра крепких напитков, пусть даже
употребленных под хорошую закуску :-)

--
Alexey V. Vissarionov