[devel] ой...

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Ноя 10 15:27:07 MSK 2019

On 2019-11-10 12:24:27 +0300, Dmitry V. Levin wrote:
 > По сборочным зависимостям. В базовом сборочном чруте этого
 > пакета нет, равно как и многих других.

Скорее, по зависимостям зависимостей зависимостей.

 > В репозитории битых пакетов не бывает.

Тогда откуда вылезла эта ботва?

З.Ы. (Замечу Ышо): только сейчас подумал о том, что хорошо было бы
отключить обновление локального зеркала репы и посмотреть на ейное
состояние в тот момент более внимательно - но сейчас уже отработал
rsync и все волшебным образом исправилось.

З.З.Ы. (Затем Замечу Ышо): а вот битый файл сохранился - могу дать
заинтересованным людям на поковыряться.

--
Alexey V. Vissarionov