[devel] rngd vs haveged vs crng (khwrngd)

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Май 30 20:20:01 MSK 2019

On 2019-05-30 19:51:51 +0300, Anton Farygin wrote:

 > А вот такие генераторы в виде, в котором их допустят к
 > установке в серьёзных местах - существуют ли и сколько
 > стоят ?

В серьезных местах проведут аудит схемы (благо, она простая,
как валенок) и ПО контроллера (которое в основном состоит из
общеизвестной открытой библиотеки для работы по USB), погоняют
опытный образец на тестах - да и составят протокол испытаний,
согласно которому данное изделие будет рекомендовано для.

Но для этого нужно показать им опытный образец, и здесь весьма
желательно, чтобы он выглядел как готовое изделие, а не колхоз
на базе https://www.aliexpress.com/item/STM32/32656048071.html
(как у меня сейчас).

Что любопытно, оригинальный https://altusmetrum.org/ChaosKey/
(мои поделки прикидываются именно им, так как для него есть
готовый ядерный модуль) вряд ли пройдет проверку - зарубят на
аналоговой части.

--
Alexey V. Vissarionov