[devel] rngd vs haveged vs crng

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Май 28 03:08:47 MSK 2019

27.05.2019 17:18, Anton Farygin пишет:

> При чём тут journald ?

По несчастью он оказывается первым её пожирателем. Но если хватит ему,
значит может не хватить следующему. Журнал минуту можно в оперативку
сливать на машинах с очень большим ОЗУ -- они быстрые и их эта проблема
больше касается. А когда минута истечёт или появится лишняя энтропия,
фейковая обёртка может запустить настоящий journald, передав все
накопленные данные ему.

> Энтропии может не быть для каких-то других задач.

Обратил внимание: нормальные виртуалки, пролежавшие год без дела, при
запуске в новом окружении тоже стали "застревать". И на Сизифе, и на p8.
Раньше за ними такого не замечалось. Что говорит о закручивании гаек с
совершенно другой стороны.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.