[devel] rngd vs haveged vs crng

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Май 23 02:08:28 MSK 2019

чт, 25 апр. 2019 г. в 13:29, Konstantin Lepikhov <lakostis на altlinux.org>:

> Привет!
>
> В продолжение обсуждения у кого энтропия длиннее^W лучше я тут провел
> несколько тестов. Идея - замерить как быстро будет заканчиваться энтропия
> в случае использования haveged/rngd/ничего (ядра).

В копилку дополнительных решений. Случайно наткнулся на специальный
клиент-сервер :)
pollen - сервер (https://github.com/dustinkirkland/pollen) - на golang
pollinate - клиент (https://github.com/dustinkirkland/pollinate) - простой sh
Делали для Ubuntu, и Ubuntu предоставляет сервис Entropy-as-a-Service
https://entropy.ubuntu.com
Никто не запрещает его поднять внутри своей сети.
И cloud-init (виртуалки в облачных окружениях) умеeт использовать клиента.

--
Alexey Shabalin