[devel] Вопрос про time

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Май 22 21:40:33 MSK 2019

On Wed, May 22, 2019 at 08:54:20PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Конечно, но если у тебя в скрипте уже есть вызов time, то ты можешь его
> заменить на /usr/bin/time и продолжить пользоваться этим скриптом.

> Я не знаю, как устроен поиск скриптов у тебя, но такие инструменты как
> find, grep, git grep и т.д. могут помочь.

Пока эти скрипты работают, я не буду тратить своё время на бесполезные
изменения, и вам не советую.

Если кому-то нужно, чтобы работал сторонний скрипт, заточенный на
непортабельный builtin, то этот кто-то может доработать скрипт.

Если кому-то нужно, чтобы был включён этот builtin,
этот кто-то может доработать этот builtin.

Если кто-то будет дорабатывать builtin, я готов поревьюить.

> На bash4 ты тоже думал переходить несколько лет, однако это произошло
> намного быстрее и менее болезненно.

Переход на bash4 начался несколько лет назад и ещё не завершён.

--
ldv