[devel] проблема с обновлением с p8 до sisyphus

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Сб Мар 30 19:18:55 MSK 2019

> 30 марта 2019 г., в 16:59, Sergey Y. Afonin <asy на altlinux.org> написал(а):

> На самом деле когда я раньше читал там написанное, у меня сложилось
> впечатление, что основная проблема бага - это либо конфликты, либо
> вынос того, что выносить не хотелось. У меня, вроде бы, такой проблемы
> не возникло, и preferences я не трогал до момента даунгрейда.
>
> То есть нет, не создавал. А какой там, в итоге, правильный? Которы из
> 15-ого комментария - https://bugzilla.altlinux.org/35529#c15 ?

Да.  Если не делали, то скорее всего все что было это уже следствия "полурбновления".  Возможно сейчас стоит проверить приехал ли корректный preferences или создать его и проверить apt-get update && apt-get dist-upgrade