[devel] проблема с обновлением с p8 до sisyphus

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Сб Мар 30 15:07:08 MSK 2019

On Saturday 30 March 2019, Dmitry V. Levin wrote:

> $ rpmquery -f /usr/lib/rpm/systemd-sysctl.filetrigger /usr/lib/rpm/systemd-tmpfiles.filetrigger |sort -u
> systemd-utils-240-alt4.x86_64
>
> На него и вешайте.

Если склероз не изменяет, то попадались ситуации, когда скрипты
в триггерах начинали внезапно ругаться на изменения совсем в
других пакетах. Хотя и на systemd-utils надо вешать, да. Раз
уж в нём синтаксис ломается, это тоже само по себе не хорошо.

https://bugzilla.altlinux.org/36461

--
С уважением, Сергей Афонин