[devel] проблема с обновлением с p8 до sisyphus

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Сб Мар 30 14:54:18 MSK 2019

On Saturday 30 March 2019, Ivan A. Melnikov wrote:

> И да, система в этой ситуации оказывается полуобновлённой и
> от этого достаточно убитой; но ту виртуалку было не жалко.

Мне тоже не к спеху, grub систему грузит, Ctrl+Alt+F2 работает
(кстати, а зачем графику с 7-ой консоли на 1-ую перенесли?
непривычно же?) работает, minicom запускается. А остальное не
горит. :-)

Так что жду предложений (но сам тоже ищу потихоньку) по KDE5 на
тему, как залогиниться. Чтобы уж добить процесс обновления. И
чтобы наследственность от KDesctop 6 (на 7 и 8 переходы нормально
получились) не страдала от переустановки с нуля. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин