[devel] Что в сборочнице? (mailutils-3.6-alt1: Sisyphus/i586 test rebuild failed)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Мар 28 07:30:39 MSK 2019

28.03.2019 0:58, Andrey Savchenko пишет:

> У меня были невоспроизводимые сбои в тестах на sdcv. Потом я понял
> (в т.ч. методом тыка, т.к. полные логи со сборочницы нельзя
> получить), что это race между тестами при параллельном выполнении
> тестов.
>
> Сделал тесты последовательными и проблема ушла. Теоретически можно
> было исправить все тесты, чтоб между ними не было пересекающихся
> ресурсов, но это означало бы переписывание почти всего кода всех
> тестов.

В curl тесты выполняются последовательно, да и verbosity их я увеличил.
Это не помогло - из логов становится понятно, что на тесты оказывает
влияние какой-то внешний фактор производительности всей системы.