[devel] libwxGTK3.0-devel

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Ср Мар 27 14:53:25 MSK 2019

On Wednesday 27 March 2019, Антон Мидюков wrote:

> А о каком пакете речь?

opencpn-5.0.0, будет в задании 225765 (первая итерация не прошла немного).
Он из srpm. В репозитории сейчас 4.4.0-alt2, он ещё с libwxGTK-devel собирался.

> Я бы его поглядел. Очень странно, что ему
> недостаточно libwxGTK3.0-devel. В сборочницу нужно устанавливать либо
> libwxGTK3.0-devel, либо compat-libwxGTK3.0-gtk2-devel.

Да, compat-libwxGTK3.1-gtk2-devel оказалось достаточно (он, оказывается,
не 3.0 даже хочет, а 3.1).

Старых вопросов не осталось, зато пара новых есть. :-)

Первый про "Could not find wxWidgets webview add-on". Вроде как пишут,
что это часть wxGTK, и надо сам wxGTK с поддержкой webview собирать.
Это можно?

Второй - можно ли что-то с wxGTK3.1 в p8 сделать, или там возни больше,
чем пользы? Там в wxGTK3.1 есть только libwxGTK3.1-devel, и его не хватает.
Но я ещё и не уверен, что сам wxGTK3.1 обновлять не потребуется, а это уже
чревато может быть.

--
С уважением, Сергей Афонин.