[devel] disttag и rebuild

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Мар 25 14:57:32 MSK 2019

On Mon, Mar 25, 2019 at 02:51:48PM +0300, Anton Farygin wrote:

> 100% для любых сертификаций.

Насколько я понимаю, там не подразумевается обновление с прошлого бранча
на бранч. А если и подразумевается, то в прошлом бранче также все
пакеты, входящие в дистрибутивы, были пересобраны. А следовательно, в
этом случае такой проблемы нет.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев