[devel] I: gyle --test-only by default

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Мар 21 07:50:43 MSK 2019

20.03.2019 16:14, Igor Vlasenko пишет:

> Это вы альтернатив не распробовали.
> Я вот разбалован хорошим, и для меня это "быстрее"
> звучит как 700 лет пройдет быстрее, чем 1000.
> Для сравнения, я сегодня обновлял autoimports/cpanbuilder.

Игорь, проблема автоматических пакетов в том, что неизвестно, какие
изменения в них идут с апстримов и неизвестно, какое влияние они окажут
на систему в целом.
Неизвестно это ровно до того момента, пока данный пакет не будет
установлен в живую систему пользователя и проверен в интеграции с
окружением.

Нам от такой автоматизации как у нас надо уходить к системе, в которой
после сборки каждого пакета запускаются интеграционные и функциональные
тесты, не дающие сборочнице выполнить коммит до того момента, пока
ошибки выполнения этих тестов не будут исправлены ментейнером (или его
скриптами).

Да, это заметно снизит скорость прохождения автоматически собранных
пакетов в репозиторий, но при этом так же заметно повысит качество
результата.

Для примера - можно посмотреть схему принятия изменений в такие проекты
как LibreOffice или FreeIPA.

Да, часто можно уповать на разработанные апстримом тесты, но во многих
случаях такого тестирования недостаточно и требуется проверка на
функционирование пакета в составе более серьёзного стенда.

Грубо говоря - цена ошибки, пойманной на стороне сборочницы намного ниже
цены ошибки, пойманной ручным тестированием дистрибутива у нас или, что
ещё хуже - на стороне пользователя.