[devel] I: gyle --test-only by default

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Мар 21 06:37:09 MSK 2019

On Wed, Mar 20, 2019 at 1:56 PM Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> wrote:

> "влияет на сборку этого пакета" - ключевое слово.
>
> Я уже писал в цикле писем, посвященным внедрению параллельных
> алгоритмов для сборочницы,
> такие пересборки, призванные бороться с абстрактным "влиянием",
> бессмысленны и вредны. Есть конкретные показания к
> пересборке, например, unmet.
>
> А "влияние" ?
> Сколько я видел ненужных и бесполезных AVAITING 1.12, AVAITING 1.18 ...

unmet - это влияние, которое удалось формализовать. Это счастливый
случай, когда в черный ящик удается воткнуть предметную проверку. Но
все влияния формализовать очень тяжело. Например, неизвестно даже,
соберется ли пакет с новой библиотекой, и достаточно ли новая
библиотека совместима со старой, чтобы пытаться протащить в
репозиторий таск, собранный со старой библиотекой.

Выход мне кажется концептуальный только один: строгая сериализация
транзакций. Каждый таск начинает собираться на свежем состоянии
репозитория и порождает следующее состояние.