[devel] I: gyle --test-only by default

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Мар 20 15:47:13 MSK 2019

On Wed, 20 Mar 2019 15:39:55 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> У нас очень дорогая проверка того, входит ли пакет A в сборочное окружение
> пакета B.

Возможно, следует подумать над тем, как её удешевить.

> Для того, чтобы эту задачу решать быстро, насколько я понимаю,
> надо упростить зависимости и отказаться от apt в пользу инструментов,
> заточенных на решение этой задачи.

Смею заверить, что эта задача за разумное время решается на гораздо
более сложном графе зависимостей — где кроме зависимостей на пакеты,
есть зависимости на свойства сборки этих пакетов, которые в свою
очередь могут быть условными или опциональными, т.е. да, я про USE
флаги в Gentoo.

Наша система зависимостей на порядок проще, поэтому при надлежащей
реализации проблем с временем быть не должно.

Best regards,
Andrew Savchenko