[devel] I: gyle --test-only by default

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Мар 20 15:37:38 MSK 2019

On Wed, 20 Mar 2019, Andrey Savchenko wrote:

> Но ведь это избыточное условие для обеспечения пересобираемости
> пакетов и транзакционности сборки. Если пакет A не входит
> в сборочное окружение пакета B (в т.ч. и по сборочным зависимостям
> пакетов и сборочного окружения B, которые могут быть в свою
> очередь рекурсивными), то пакет B можно пересобирать вне
> зависимости от изменений пакета A.

Это учтено насколько удалось при использовании apt.

Просто используется пакет или нет, определяет apt исходя из нового
состояния репозитория.

Если изменение репозитория не привело к изменению сборочного окружения
подзадания, то у нас этот путь и так сокращается: "no need to rebuild".

Время тратится только на ответ на этот вопрос.

По сути высказанная тобой идея уже реализована в рамках возможного.

--
Best regards,
Ivan