[devel] I: gyle --test-only by default

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Мар 20 14:21:49 MSK 2019

On 2019-03-20 13:38:57 +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

 > Сейчас это ssh build.alt task run --commit $task

Идиотизм.

В том, чтобы сделать build по умолчанию test-only, какую-то
логику усмотреть еще можно. В том, чтобы указывать команде
"продолжить выполнение уже собранного задания", что с ним
делать дальше - никакого смысла нет.

К.О. спешит на помощь: уже собранное задание нужно проверить
и в зависимости от результатов проверки либо отправить в репу,
либо удалить нахрен.

 > Если состояние репозитория и задания позволяют, оно сразу
 > же делает commit сейчас, без пересборки.

Это понятно.

По сути, осталось сделать самую малость: добавить команду commit
как понятный алиас для дурацкого синтаксиса task run --commit

> [...]
 > работы (и его спецификации) сборочницы: задание может быть
 > закоммичено, только если оно было собрано исходя из текущего
 > состояния репозитория, поэтому желание сделать commit вызывает
 > необходимость пересобирать его несколькими итерациями (от 0 и
 > выше), пока это условие не будет выполнено, т.е. не удастся-таки
 > догнать текущее состояние репозитория (которое тоже бежит
 > вперёд из-за других заданий).
 > При такой спецификации не соединять commit с автоматическим build
 > многими итерациями сделало бы работу практически невозможной.

Это вполне нормально: если я говорю commit - мне следует быть готовым
к тому, что задание будет пересобрано.

--
Alexey V. Vissarionov