[devel] I: gyle --test-only by default

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 20 13:55:57 MSK 2019

On Wed, Mar 20, 2019 at 02:34:21PM +0400, Sergey Afonin wrote:

> Это когда между предыдущей и следующей итерацией начинает собираться
> другой пакет этого же мантейнера, либо который сам влияет на сборку
> этого пакета, либо задерживает её на столько, что успевает проскочить
> чей-то ещё влияющий.

"влияет на сборку этого пакета" - ключевое слово.

Я уже писал в цикле писем, посвященным внедрению параллельных
алгоритмов для сборочницы,
такие пересборки, призванные бороться с абстрактным "влиянием",
бессмысленны и вредны. Есть конкретные показания к
пересборке, например, unmet.

А "влияние" ?
Сколько я видел ненужных и бесполезных AVAITING 1.12, AVAITING 1.18 ...

> Я уже предлагал пакеты одного мантейнера собирать
> линейно, без обгона одного другим в любых условиях, кроме как если
> FAILED.

Так это и называется последовательная сборка.
С ней мы скоро придем к тому, что на доступ к сборочнице
талоны будут выдавать.

--

I V