[devel] I: gyle --test-only by default

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Мар 19 22:14:37 MSK 2019

On 2019-03-19 13:36:29 +0300, Andrey Cherepanov wrote:

 > Полагаю, что тот, кто действительно хочет test-only, его
 > указывает явно. Но без предупреждения и обсуждения решили
 > сломать наработанные workflow.

Сломать - полбеды: если бы вместо сломанного старого сделали новое
хорошо (а не через как обычно), это можно было понять.

Намного хуже, что делать хорошо эти люди, похоже, вообще не умеют.
Просто потому, что никогда не видели действительно хороших решений.

Например, в данном случае достаточно было полностью разделить два
действия - build $repo $tag и commit $task - так, чтобы результатом
первого являлся набор бинарных пакетов (ну, или внятная диагностика
того, почему они не были собраны), а результатом второго появление
этих пакетов в репозитарии. Все. Неужели это так сложно?

--
Alexey V. Vissarionov