[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Мар 13 18:16:46 MSK 2019

Sergey V Turchin писал 11.3.19 17:41:

> Да. Только мы про обратное.
> Я стараюсь не допускать запущенных случаев в своих пакета, поэтому мне
> только
> гемор в виде написания затычек от этого.
Что-то вы всё равно странное пишете. Если стараетесь не допускать, тогда
и проблемы не будет, и никаких добавлений строки не понадобится,
поскольку
_unpackaged_files_terminate_build 1
и так будет по умолчанию.

--