[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пн Мар 11 17:33:07 MSK 2019

On Mon, 11 Mar 2019 14:56:21 +0300 Sergey V Turchin wrote:
> On Friday, 8 March 2019 21:34:57 MSK Michael Shigorin wrote:
>
> [...]
> +1
> Лично мне это нововведение только добавит работы по добавлению этой строки.
> И реально проще будет до кучи везде при случае добавлять.

Необходимость везде добавлять эту строчку мне уже добавило заботы. Я
считаю _unpackaged_files_terminate_build 1 должно быть везде, кроме
крайне редких запущенных случаев.

--
WBR, Mikhail Efremov