[devel] Осторожнее с удалением библиотек.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Мар 9 14:34:27 MSK 2019

On Sat, Mar 09, 2019 at 02:17:22PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> +1.

Речь идет не об импорте пакетов в Сизиф.
Пакеты я импортирую в __отдельный__ репозиторий autoimports.

Речь идет о __разделяемых__ библиотеках в Сизифе,
удаление которых порождает в autoimports unmet'ы.

> Я бы все же при выборе собирать/не собирать ориентировался на состав
> rawhide, если уж не на почищенный  в последнее время debian sid. Но не на
> mageia.

libsigc++1.2 и пакеты, до сих пор ее использующие, как раз а rawhide.

По поводу употребления слова хлам, замечу, что
хлам - это ярлык, который можно прилепить,
не разбираясь, на что угодно.

Кому emacs хлам, кому gnome отстой. Холиваров
в сети много. Отсеивать пакеты - это задача
релиз менеджера.

Как учил Джоэл Спольски, пользователям нужно
всего десять процентов от имеющихся возможностей,
но у каждого пользователя эти 10% разные.
Поэтому приходится добавлять все, чтобы отсутствие
чего-то не стало критическим.

--

I V