[devel] Q: heanet mirror

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Июн 30 19:21:35 MSK 2019

On Sun, Jun 30, 2019 at 05:54:58PM +0200, Konstantin Lepikhov wrote:
> Heanet уже год как сломан и никому нет дела [1]

Андрею наверняка и впрямь нет до него дела, а я как когда-то
с ними общавшийся могу заметить, что там несколько лет назад
были значительные пертурбации то ли по причине переезда на
новое железо, то ли схему хранения вообще меняли -- в общем,
временно(tm) исчезло много чего.  Спрашивал ли тогда -- уже
не помню, поскольку обратил внимание как раз в процессе их
переезда и решил обождать (возможно, добраться заодно до
переделки альтового архива в более вменяемый для зеркал,
что до сих пор не состоялось).

Спроси ты как заинтересованный?  Почту, поди, знаешь,
да она прям на http://ftp.heanet.ie/ и указана.