[devel] I: NMU to clean up %ubt in spec

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Июн 18 07:41:00 MSK 2019

On 18.06.2019 0:15, Andrey Savchenko wrote:
> При чём тут srpm? Чукча не читатель, чукча писатель? Мне вот
> пришлось работать с git пакетом ruby, сделанным по концепции
> "pristine sources" — и не я его создавал, я уже с готовым работал
> решая имеющиеся задачи. И в этом готовом пакете в разных бранчах
> лежат исходник и обвязка (spec и вспомогательные файлы), притом в
> каждом бранче только свои файлы. А для решения задачи мне нужно было
> много редактировать и то, и другое. Приходилось постоянно
> переключаться между бранчами, потому что в git by design нельзя
> отобразить оба бранча сразу. В итоге очень много времени и нервов
> [...]

Кстати да, я стараюсь по максимуму уходить на схему, когда исходники
объединены с .gear/

И всё, что касается альта - переносить в .gear (включая спек).

В итоге получается такая фича, как безболезненный переезд на другие
апстримные ветки, история между которыми не сохраняется:
git rev-list --reverse gears/sisyphus -- .gear/|git cherry-pick --stdin

Что касается src.rpm, то помимо отсутствующей истории - очень неудобно
смотреть изменения в task'ах, сделанные в пакете по сравнению с
предыдущей версией.

http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_226/232293/

А какие, кстати, проблемы со сборкой LibreOffice из git'а ?